Самый безопасный транспорт. Какой транспорт безопаснее? (анализ статистики)

Очень часто приходилось слышать разговоры и суждения о том, какой транспорт безопаснее. Особенно они усиливаются после очередной катастрофы.

Одни говорят, что самолёты, несмотря на количество аварий и шумиху вокруг них, на самом деле очень безопасные, если посмотреть статистику. Что, мол, быстрее умереть под колёсами машины.

Другие говорят, что самые безопасные – это поезда. Северокорейский лидер Ким Чен Ир, например, передвигался только на поездах.

Так что же безопаснее? Мне, как человеку, любящему путешествовать, это всегда было интересно.

Давайте попробуем в этом разобраться.

Чтобы не быть голословным, нужны конкретные цифры. Возьмём статистику по России за последние 10 лет (с 2005 по 2014 года) с сайта Госкомстата - http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/transport/#

Число погибших в абсолютных цифрах выглядит так:

Как видно, на автомобильных дорогах гибнет большинство - это тысячи.

Цифры по железнодорожному транспорту кажутся подозрительно маленькими – ведь был же Невский Экспресс с погибшими, а в официальной статистике этих цифр почему-то нет. Оказывается, как следует из пояснений Госкомстата, цифры по железнодорожному транспорту включают только погибших по вине РЖД.

Но не беда, мы возьмём дополнительную информацию из википедии:

Абсолютную точность это нам не гарантирует, зато мы получим недостающую информацию и о Невском Экспрессе в 2009 году, и взрыв на вокзале в Волгограде в 2013.

Таким образом, скорректируем нашу таблицу погибших:

Теперь посмотрим на статистику перевозок по данным того же Госкомстата:

Чтобы сопоставить данные перевозок и погибших, нужно, чтобы замеры относились к одному и тому же виду транспорта. К сожалению, данные о погибших на автомобильных дорогах и улицах включают в себя как перевозки за плату на автобусах, такси, троллейбусах и других видах транспорта, так и частные поездки на своём личном транспорте и погибших пешеходов. Сколько частного транспорта ежедневно находится на дорогах – сказать сложно.

Получается, что корректно сопоставить количество перевезённых и количество погибших можно только по четырём видам транспорта:

Коэффициент в колонке 4 я получил, поделив колонку 3 на колонку 2 и на 1000000 (потому что колонка 2 выражена в миллионах).

Что же означает этот коэффициент? Фактически, это и есть вероятность погибнуть на том или ином виде транспорта. Например, цифра 0.000000006 для железнодорожного транспорта, означает, что на каждый перевезённый миллиард человек по теории вероятности могут погибнуть 6 человек.

Мы видим, что для морского транспорта вероятность самая большая и составляет 5 человек на каждый перевезённый миллион человек. А для воздушного транспорта – почти 2 человека на каждый перевезённый миллион .

Для людей, путешествующих на дальние расстояния, обычно выбор стоит между поездом и самолётом.

Я всегда хотел узнать, насколько же поезд безопаснее самолёта. Давайте это вычислим: делим 0.000001715 на 0.000000006 и получаем 268 . В 268 раз!!! Никогда не думал, что будет такая разница, но это факты – при миллиардах перевезённых пассажиров за 10 лет на железных дорогах погибло только 74 человека, а при количестве в 19 раз меньшем на воздушном транспорте погибло в 14 раз больше человек.

Теперь я понимаю Ким Чен Ира: если перевести всю его страну (25 млн.) на поездах – никто не погибнет, а вот если на самолётах, то по теории вероятностей, как минимум 42 человека могут погибнуть…

Что касается статистики по другим видам транспорта. С января 2015 введена форма статистического наблюдения Форма N ДТП "Сведения о дорожно-транспортных происшествиях", где в разделе 8 можно увидеть информацию о погибших в ДТП пассажирах автобусов, троллейбусов и трамваев.

Сведения за январь-сентябрь 2015 года можно посмотреть на сайте ГИБДД:

По данным ГИБДД за этот период погибло:

- 82 пассажира автобуса

- 3 пассажира троллейбуса

- 1 пассажир трамвая

Учитывая, что трамваями и троллейбусами перевозится пассажиров даже больше, чем по железной дороге, эти цифры выглядят очень хорошо. А по автобусам статистика только немного хуже железнодорожной. Но опять-таки, эту статистику только начали собирать, и окончательные выводы можно будет сделать года через 2-3.

Какие же выводы можно сделать? Железнодорожный транспорт самый безопасный. Статистика смертности на автомобильных дорогах хоть и огромна в абсолютных цифрах, но относится по большей части к неорганизованным частным поездкам на автомобилях и к пешеходам на дорогах. Если же вы путешествуете на автобусе, то вы сильно повышаете свои шансы благополучно закончить путешествие.

Боитесь летать, предпочитая автомобиль или поезд? Совершенно напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основании сухой статистики, которая, как оказалось, имеет мало общего с нашими страхами.

Мы не зря начали с боязней, ведь именно они наглядно показывают, в какой степени наши эмоции и домыслы могут преобладать над фактами и здравым смыслом. Не случайно абсолютно все социологические опросы дают примерно одинаковый результат. Самым безопасным видом транспорта люди считают поезд, на втором месте автомобиль, ну и самым опасным, конечно же, самолет. А вот дает несколько другие результаты.

В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта. Наиболее точная и распространенная — соотношение погибших на отрезок пройденного пути. Отправной точкой принято считать 100 млн миль (160 млн километров).

Правда, исходя из этой статистики, самый безопасный вид транспорта – космический. Ведь за всю его историю случилось всего три аварии, а расстояния были пройдены колоссальные. Однако, космический туризм — это перспектива хоть и недалекого, но будущего, поэтому мы рассмотрим более распространенные средства передвижения.

Специально для вас: самолет – самый безопасный вид транспорта , статистика подтверждает это на 100%. На 100 млн миль погибает 0,6 человек. Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа. Из них 10 – грузовые судна, 11 – пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше количества людей, погибших за год от «рук» ослов.

Всего за год было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты.

Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.

Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, тоже имеет мало общего с реальностью. Летательные аппараты проектируются людьми, которые не понаслышке знают об аэродинамике и силе притяжения. Поэтому для того, чтобы с размаху шмякнуться об землю с высоты 10 000 км, нужно сильно постараться.

Обратимся опять к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 авиапроисшествий. Количество погибших в них составило всего 5% от находящихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отмести мелкие инциденты и проанализировать лишь серьезные катастрофы с ударами об землю, разломом корпуса самолета и пожарами, то количество выживших в них составляет примерно 50%.

Железнодорожный транспорт

По статистике, это самый безопасный вид наземного транспорта. Смертность в результате аварий поездов составляет 0,9 пассажиров на 160 млн км. Звучит невероятно, учитывая то, с какой скоростью передвигаются сверхсовременные поезда. Однако, с цифрами не поспоришь. При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как , где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.

Автомобильный транспорт

На 160 млн км пройденного пути в ДТП гибнет 1,6 человек. Согласно этой статистике, автомобиль можно смело отнести к наиболее опасному виду транспорта. Каждый год на дорогах мира погибает около 1,2 млн человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, у вас больше шансов попасть в ДТП на пути к аэропорту, чем погибнуть в самом самолете.

Причем, эти цифры касаются только четырехколесного транспорта. Если говорить о мотоциклах и мопедах, то там смертность в разы больше: 42 человека на 160 млн км.

Аварийные посадки: видео, показывающее, что даже из самых сложных ситуаций есть выход.

Если Вы собрались в путешествие и хотите узнать, какой самый безопасный вид транспорта, статистика расскажет сама за себя. Многие бояться летать самолётами и стараются выбрать автомобиль при путешествии. Но всё же, давайте оглянемся на мировую статистику:

Какой самый безопасный вид транспорта в мире?

10 место. Мотоцикл (мопед скутер)
125 смертей на 1,5 млрд. км.

9 место. Велосипед
35 смертей на 1,5 млрд. км.

8 место. Метро
25 смертельных случаев на 1,5 млрд. км.

7 место. Водный пассажирский транспорт (корабль, яхта, пароход и пр.)
20 летальных исходов на 1,5 млрд. км.

6 место. Космический корабль. (не спрашивайте, как он попал в эту статистику)
На 1,5 млрд. км. приходится 7 смертей.

5 место. Микроавтобусы.
5 погибших на 1,5 млрд. км.

4 место. Автомобиль
4 смерти на 1,5 млрд. км.

3 место. Автобус
Одна человеческая жизнь на 1,5 млрд. км.

2 место. Поезд
0,2 смерти на 1500000000 км. пути.

1 место. Самолёт
Вероятность погибнуть 1:8000000.

Самый безопасный вид транспорта статистика в России

В России рейтинг несколько другой. Первое место по безопасности в России считается железнодорожный транспорт, и самолёты на втором. Третье место за легковыми автомобилями.

Почему самолет самый безопасный вид транспорта?

Мы каждый день читаем в газетах об авариях на дорогах. Чаще всего в этом виноваты сами водители. Это печально, но мы не задумываемся об общем количестве пострадавших. Ведь в авиакатастрофе сразу погибает 200, 300, 400 человек, а в автомобильной аварии 2-3 человека.

Но если вы узнаете, что в России ежедневно на дорогах гибнет около 100 человек? Ежедневно! А как часто случаются авиакатастрофы?

Нам кажется, что при авиакатастрофе у пассажиров нет шансов выжить. Но и это не совсем так. Не все поломки самолёта и ошибки пилотов приводят гибели пассажиров. В истории масса чудесных спасений в авиакатастрофе, как и глупых смертей на дороге.

Всякое передвижение на транспорте более или менее рискованно, но есть нюансы. Мы часто пользуемся автомобилями, метро и другими видами городского транспорта, реже летаем самолетами и ездим в поездах, на пароходы попадаем не каждый год. Как определить степень безопасности?

«Главной опасностью в жизни является то, что вы предпринимаете слишком много мер предосторожности» – Альфред Адлер.

О стопроцентно безопасном виде транспорта говорить, к сожалению, не приходится. Нет такового, и точка. Но есть более и менее опасные. Так какому средству передвижения – летательному, наземному или водному – лучше всего доверить свою безопасность и сохранность? Статистики подсчитали, сколько смертей приходится на каждые 160 млн. км или на 150 млрд. км пути, проделанного в разных видах транспорта, и составили следующий рейтинг безопасности.

1. Самолет

Итак, по мнению специалистов, самый безопасный вид транспорта – самолет. Удивительно, не правда ли? Очень многие испытывают парализующий страх при одной мысли о возможном полете. Разве можно быть уверенным, что эта птицеподобная махина в какой-нибудь момент не грохнется сверху об землю, зацепившись за стаю птиц или попав в грозу…

Но тем не менее, именно в полете мы меньше всего рискуем стать жертвой катастрофы. Об этом говорят цифры: 0,6-0,7 смертей на 160 млн. км пути – самый маленький показатель среди всех видов транспорта.

По статистике авиакатастроф, они случаются по стечению редчайших обстоятельств, вероятность возникновения которых минимальна. Одна авиакатастрофа приходится миллион вылетов – таковы данные Международной организации гражданской авиации. А согласно статистическим выкладкам Международной ассоциации воздушного транспорта, в 2012 году на 29.600.000 перелетов авиалайнеров западных производителей пришлось 6 крушений, причем в Европе – ни одного. Вероятность разбиться вместе с самолетом составляет примерно 1 к 8 000 000, а риск смерти – 1 к 45 млн полетов. Более того, человек может провести в салоне самолета 123 тыс. лет и ни разу не оказаться на волосок от гибели.

Такая надежность авиатранспорта связана с несколькими факторами. Во-первых, прежде чем подняться в небо, каждый самолет проходит тщательную проверку, причем анализируется абсолютно все: от работы приборов и систем до малейших изъянов покрытия. Причем воздушный корабль осматривают не только техники, но и непосредственно капитан, ведь он обязан принять его в отличном состоянии.

Во-вторых, постоянно совершенствуются системы безопасности. В каждом самолете установлено несколько дублирующих друг друга систем. В результате, даже если одна из них выйдет из строя, ее функции тут же выполнит другая. Так что, если, к примеру, откажет один из двигателей, самолет все равно сможет благополучно взлететь или сесть.

В третьих, меняется тактика посадки. Если раньше было принято сажать самолет мягко, то теперь рекомендуется делать это грубо, для лучшего сцепления шасси с взлетно-посадочной полосой. Однако, даже если вдруг случится худшее, шансов выжить у пострадавших гораздо больше по сравнению с другими видами транспорта. Так, с 1983-го по 2000 годы в США зафиксировано 568 авиапроисшествий, но погибли в них только 5% от находившихся на борту пассажиров: из 53 487 человек 51 207 остались в живых!

Проанализировав 26 крупнейших аварий, при которых лайнеры сильно ударялись о землю, разламывались на части и загорались, специалисты установили, что спаслись примерно 50% участников катастрофы. И вот тут хочется задать вопрос: если в самолете все устроено так надежно и безопасно, так почему же миллионы людей боятся летать и у него такая дурная слава? Оказывается, все дело в том, что новость о любой авиакатастрофе тут же подхватывается многими средствами массовой информации и разносится по миру с помощью сотен фотографий и видео с подробностями крушения. В результате у зрителей и читателей складывается впечатление, что полеты необычайно опасны.

2. Поезд

70% россиян, по данным опроса, проводившегося с 2011-го по 2013 год, в наибольшей безопасности чувствуют себя именно в вагоне поезда. Хотя, согласно статистике, по данному критерию этот вид транспорта уступает самолету. На железной дороге происходит гораздо больше столкновений и крушений, чем в небе, однако они не столь массовые и не получают такой общественный резонанс, как подобные происшествия в авиации. И показатель смертности здесь выше: 0,9 на 1,6 млн. км пути.

Но мы игнорируем цифры и продолжаем относиться к поездам с особым доверием. Впрочем, для этого есть бесспорные основания. Во-первых, поезд – наземный вид транспорта, который движется по своему специальному пути. Во-вторых, его движение контролирует и направляет диспетчерская служба. В-третьих, на железной дороге принято строго соблюдать правила безопасности. Посему большие аварии с многочисленными жертвами здесь редкость.

Впрочем, строгое соблюдение правил безопасности характерно для сотрудников ж/д, но никак не для большинства пассажиров. Согласно статистике, главная причина несчастных случаев на железной дороге – недисциплинированность. Так, 65-75% пострадавших были травмированы в тот момент, когда пытались перейти или переехать железнодорожные пути в неустановленных местах, 25-35% – нарушив правила безопасности на станциях и платформах, а 9% – из-за неосторожности при посадке и высадке из вагона.

3. Автобус

Это один из самых безопасных видов наземного транспорта: на 1,5 млрд. км пути приходится 0,5 смертей. Согласно опросу ВЦИОМ, большинство россиян спокойнее всего чувствуют себя именно в автобусе, тогда как метро и самолеты, по их мнению, самые опасные.

Тогда почему с каждым годом растет число аварий, связанных в автобусами, особенно в международных перевозках и особенно в летний период? Едва ли не каждую неделю слышим сообщения об очередном разбившемся автобусе с туристами – упавшем в реку, свалившемся с обрыва… Причиной многочисленных катастроф становятся не плохие дороги, а так называемый человеческий фактор: усталость водителей, по несколько дней непрерывно находящихся за рулем.

4. Автомобиль

Поездка на автомобиле в двадцать раз опаснее путешествия в поезде. На каждые 1, 6 млн. км пути приходится 1,5 смерти, или на каждые 1,5 млрд – 1,6. Самый верный способ предотвратить аварию – соблюдать правила дорожного движения и следить за техническим состоянием автомобиля. Это просто: пристегивайте ремень безопасности, не превышайте скорость и не идите на обгон. Если есть финансовая возможность, выбирайте внедорожник – он надежнее других видов автомобилей.

5. Космический корабль

7 смертей на 1,5 млрд. км пути. Этот вид транспорта можно было бы считать самым безопасным, если в качестве главного критерия принимать километраж полетов. Так, с момента покорения Космоса 530 человек преодолели силу притяжения Земли, и только 18 из них не вернулись обратно. Из всех запущенных космических кораблей до земли не долетели 2 американских и один наш. Однако все катастрофы со смертельным исходом происходили не в Космосе, а при взлете или приземлении.

Может быть именно с высоким уровнем безопасности, а не только с любознательностью связано бурное развитие космического туризма. Полеты стоят безумно дорого, однако число желающих не убывает.

6. Паром

20 смертей на 1,5 млрд. км пути. У многих осталась в памяти трагедия, случившаяся в 1994 году. В ночь с 27-го на 28 сентября потерпел крушение эстонский паром, построенный в Германии в 1979 году. Из 989 человек, находившихся на борту, 95 погибли, а 757 пропали без вести. Это крупнейшая морская катастрофа в Европе в мирное время.

7. Велосипед

35 смертей на 1,5 млрд. км пути. По данным социологов, поездка в магазин на велосипеде в 4,25 раза опаснее поездки туда же на автомобиле. Чаще всего жертвами ДТП становятся подростки при столкновении с автомобилем. Однако в последнее время, несмотря на столь удручающую статистику, популярность велосипеда растет. Это дешевый, не требующий горючего, экологичный вид транспорта, к тому же помогающий нам бороться с последствиями гиподинамии. Главное – соблюдать осторожность и по возможности пользоваться велодорожками.

8. Пешком

41 смерть на 1,5 млрд. км. Эти цифры для многих стали откровением. Что же получается: передвижение по городу на собственных ногах становится опасным? По некоторым данным, поход в магазин пешком не менее опасен, чем поездка туда же на автомобиле. Конечно, нередки случае наездов на пешеходов на тротуаре. Но все-таки чаще всего они гибнут, переходя улицы в не отведенных для этого местах или игнорируя сигналы светофора.

9. Мотоцикл и мопед

Крайне опасный вид транспорта! 42 смерти на 160 млн. км пути, или 125 смертей на 1,5 млрд. км. Это настоящие убийцы, а их водители – смертники: 20% смертельных случаев на дорогах приходится именно на мотоциклистов, хотя мотоциклы составляют всего 1% трафика. У мотоциклиста гораздо больше шансов расстаться с жизнью, чем у автомобилиста, потому что мотоцикл, летящий со скоростью 70 км/час, – это самое неустойчивое и опасное средство передвижения в мире.

10. Метла и ступа

Этот исконно «женский» вид транспорта, пожалуй, можно назвать самым опасным. Представляете, что может случиться, если пешеходы и водители заметят пролетающую над ними даму на метле. Кто-то лишится сознания, а кто-то попытается запустить камнем в парящую фигуру. Поэтому, чтобы не подвергать себя смертельной опасности, лучше вылетать на прогулку или по делам ночью.

Чтобы чувствовать себя в небе более уверенно, специалисты советуют выбирать не малую авиацию, а коммерческие авиалайнеры и те модели, репутация которых безупречна: Boeing-777 (за 17 лет не погиб ни один пассажир), Airbus A340 и Airbus A330 (за 19 лет ни одного смертельного случая), а также Airbus A319 (за 11 лет ни одной катастрофы – только одна поломка).

Чтобы поездка в вагоне ничем не была омрачена, нужно просто последовательно соблюдать основные принципы безопасности: не стоять у края платформы, подходить к дверям только после остановки состава; при покупке билетов выбирать средние вагоны, так как в экстремальных ситуациях они более устойчивы, чем головные и хвостовые, а также отдавать предпочтение сидячим местам против движения поезда. Ну и, разумеется, не пытаться перелететь через железнодорожный переезд под носом у подходящего поезда.

  • Не пользоваться туристическими автобусами в Египте и подобных странах.
  • Всегда пристегиваться в автомобиле и не садиться в машину к незнакомому водителю.
  • Садясь на велосипед, обязательно надевать шлем и не носиться с максимальной скоростью.
  • Никогда не садиться на мотоцикл или мопед.

Чем выше уровень развития логистики, тем большую роль в получении качественной информации о проблемах транспортных предприятий и оценке результатов их деятельности играет статистика видов транспорта. Обработка данных по отраслям и позволяет разрабатывать рекомендации по снижению себестоимости перевозок, повышению безопасности на транспорте и делать прогнозы затрат на дальнейшее развитие логистических систем.

Виды транспорта и принципы определения их безопасности

Статистика видов транспорта делит его на две группы. По сфере обслуживания:

  • общественного пользования;
  • специального назначения;
  • личного пользования.

По среде использования:


  • наземный (колесный и рельсовый);
  • подземный (метро);
  • воздушный;
  • космический;
  • водный и подводный;
  • трубопроводный.

В каждой из перечисленных групп есть свои подгруппы. Самый безопасный вид транспорта статистика определяет тремя способами:

  1. По километражу.
  2. По числу поездок.
  3. По времени нахождения в пути.

Каждое ведомство преследует собственные цели при выборе метода. Безопасный вид транспорта статистика авиаторов определяет по километражу. Расстояния, которые пролетают , велико, а трагедии случаются преимущественно при взлете или посадке.

Автомобильные отрасли определяют, какой самый безопасный вид транспорта по статистике, исходя из числа поездок.

Самые опасные/безопасные транспортные средства в мире


Метод статистики, который использует американское бюро DETR (Department of the Environment, Transport and the Regions), вызывает интерес. У них опасные виды транспорта статистика определяет по количеству жертв на 1 млрд. километров, число поездок и по затраченному времени. В таблице представлены результаты исследований:

Категория Авиация Автобусы Ж\Д транспорт Микроавтобусы Водный транспорт Автомобили Велосипеды Мотоциклы Пешие походы
По километражу 0,05 0,4 0,6 1,2 2,6 3,1 44,6 108,9 54,2
По количеству поездок 117 4,3 20 20 90 40 170 1640 40
По времени движения 30,8 11,1 30 60 50 130 550 4840 220

Какой вид транспорта самый опасный по статистике? Как выявилось – мотоцикл. Этот вид транспорта лидирует по всем позициям. Второе место по опасности статистика видов транспорта отдает велосипеду. На третьем месте – и маршрутки.

Какой самый безопасный вид транспорта по статистике в мире? Как уже заведено лидируют самолеты. По безопасности авиация опережает все остальные транспортные средства. Менее опасны на сегодня могут оказаться только космические корабли, да и то, смотря как считать.

Ситуация с безопасностью сильно отличается по регионам. Статистика катастроф на разных видах транспорта свидетельствует, что игнорирование мер безопасности неизбежно приводит к трагедиям. Показатели смертельных исходов при в странах с низким уровнем доходов приближаются к 80% от общемировых. Если относится к соблюдению мер безопасности как в Бангладеш (на снимке), то снизить не удастся никогда.

Рейтинг безопасности транспорта в РФ

Какой самый безопасный вид транспорта по статистике в России? Показатели полностью совпадают в процентном отношении с общемировыми цифрами. Несмотря на то, что 2016 год стал рекордным по авиапроисшествиям, самолет по-прежнему считается безопасным видом транспорта. Для сравнения в погибло 389 человек, тогда как дорожные войны унесли 20 308 жизней.

По статистике самый опасный вид транспорта в России – мотоцикл. Разбившихся мотоциклистов на наших дорогах 23% от общего числа погибших.

Остальные потери распределяются следующим образом:

  • автотранспорт – 31%;
  • пешеходы – 22%;
  • велосипедисты – 5%;
  • прочие участники движения – 19%.

Если сравнить смертность в России с такими странами, как США, Великобритания или Италия, то окажется, что показатели в 15–16 раз выше. Росстат считает погибшими тех, кто скончался в течение недели после . В Европе принято вносить в статистику смертности умерших людей за месяц. Следовательно, показатели в РФ могут быть еще выше, если использовать европейскую методику.

ФКУ «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения» выявил негативную динамику ДТП с участием общественного транспорта (автобусы и троллейбусы). Основная причина аварий – нарушения ПДД.

  • попытки исключить сомнения в надежности компании и некачественной работе внутренней службы безопасности;
  • стремление сэкономить на ;
  • желание сохранить клиентов;
  • стремление не дать преимущества конкурентам.

Трудно найти другую возможность сохранения грузов и репутации, кроме вложения дополнительных средств в меры по безопасности В этом сходятся все участники . Какой вид транспорта самый опасный можно понять исходя из анализа хищений. составила рейтинг криминализации:

  1. Автомобильный транспорт.
  2. Железная дорога.
  3. Морские перевозки.
  4. Авиационные перевозки.

Статистика видов транспорта дает возможность органам правопорядка улучшать свою работу по охране и грузов. Транспортные компании благодаря статистике могут минимизировать риски перевозок и развивать логистику. А турфирмы быть уверенными в безопасности туристических маршрутов.